Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
elrond1_2eleven пишет в 20:00Через Тор это уж как-то оверкилл... Простой ultrasurf... -
elrond1_2eleven пишет в 19:59Ого. Далёконько. -
ArtAga пишет в 9:39ДК планируется к сносу, под угрозой уникальные мозаики: ... -
Миха пишет в 22:25Добавил 6 фотографий с Балашовской областной... -
ROY пишет в 20:01Практически напротив Кулинарии долгие годы существовала...

Комментарии
Статья:
МОСТ ПОСТРОЕН
Новый, почти 13-километровой длины мост через Волгу построен вблизи Саратова. Открытие его решает одновременно две проблемы — транспортную и экологическую. Старый мост, соединяющий Саратов с его городом-спутником Энгельсом, не только имеет недостаточную пропускную способность, но и проходит через центры обоих городов. Идущая по нему троллейбусная линия, а также множество автобусов и грузовых, в том числе транзитных, автомашин создавали на нем и ближайших улицах долгие, многочисленные и густо чадящие “пробки”. Теперь благодаря новому мосту транзитный транспорт будет идти в обход Саратова.
При проектировании и строительстве моста был применен ряд оригинальных технических решений. И в частности — новая технология изготовления русловых опор, благодаря которой удалось установить все эти опоры с плавучих платформ — без использования водолазных работ.
Что же касается пролетных строений моста, то их монтировали на берегу, а затем по натянутым тросам двигали от опоры до опоры при помощи гидравлических домкратов. Это избавило строителей от необходимости воздвигать дополнительные — временные — опоры даже в судоходных 157-метровых пролетах.
Открытый в середине декабря новый саратовский мост — это только первая очередь. Для второй параллельно ему уже стоит ряд опор — пока пустых. А в этом году к югу от Саратова начнется строительство еще одного моста, который должен замкнуть 126-километровое транспортное кольцо вокруг Саратова.
Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/5507/ (Наука и жизнь, БЮРО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. ФЕВРАЛЬ 2001 №2)