Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
10.12.2025 13:01
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
Комментарии
-
Alexandr V пишет в 23:27Заменил на вариант без копирайта, исх- в доп. -
ROY пишет в 17:12Именно Забор и вызывал самые большие сомнения в... -
Миха пишет в 15:44Во-первых, никакой это не ботанческий сад. Ни в коем случае... -
ROY пишет в 13:07Перенес в основной, возможно будет определено место более... -
ArtAga пишет в 13:31Не думаю.

Комментарии
Гармонь 2 маршрута? Или 2Э?
В 96м уж просто двоек не было, все экспрессы. Да и вообще не помню двоечек. Как и не вспомню просто 12, или 8 без "Э"
В эти года они отстаивались по Чапаева перед Посадского. Потом шли по Посадского, Вольской, Б.Казачьей к цирку. На трафарете было написано "ул.Посадского".
А вот раньше, в конце 70х-начале 80х мы иногда специально ждали не экспресс (или трамвай), чтобы доехать до 4й Горбольницы. Но не экспресс шел намного дольше, тормозя на каждом углу, А 2Э шел резво, Крытый- пл.Фрунзе- 2я Садовая- Дворец Спорта- зд.им.Ленина.... 10 минут, а то и быстрее. Весь маршрут до Нитрона минут 40 всего.
По моему, не экспрессом в Заводской от Крытого был маршрут 1.
А 8Э от Крытого (кт Победа) до Аэропорта шел 25минут, по моему.
12Э 48 минут туда и 45 обратно.
25 маршрут от Крытого (ктПобеда) по Астраханской через Сенной по Ант.Саратовского до Предмостовой шел 28 и 34 . А Энгельсские автобусы от Крытого до Предмостовой ехали 10 минут. ))))))0 Сейчас и самому не верится! Но лично работал на 247, от Вокзала до Предмостовой 15 мин было по графику.
Извините, может не в тему.