Вход в аккаунт
Новости
        30.04.2025 17:05  
  
            12.03.2025 10:10  
  
            31.12.2024 19:07  
  
            16.12.2024 12:12  
  
    Темы форума
        26.09.2025 14:02  
  
            18.09.2025 23:11  
  
            30.08.2025 9:09  
  
            25.07.2025 4:04  
  
            06.07.2025 20:08  
  
    Комментарии
-   
  Smil написал в 20:19Балашов. Июнь 1957 года. Районный фестиваль молодежи....
 -   
  elrond1_2eleven написал в 20:05Ну надо же, а... чего только не выдумывали...
 -   
  TBMike написал в 19:58Балашовской
 -   
  elrond1_2eleven написал в 19:35Центром какой области был Балашов в 1957 году?
 -   
  Smil написал в 20:151875 год. Торговый дом Уфинцева и Быкова ГАСО ф4оп1д238
 
          
Комментарии
Машины, похоже, ГДРовские - такие (?) одно время в Москве таскали двухэтажные автобусные прицепы.
ОЧЕНЬ может быть. Я про ГДР даже не вспомнил. Потому что всегда технологический транспорт после 60-70Х были чешские татры. Спасибо за подсказку. Сейчас посмотрю! Спасибо!
Марк, вот по-моему на снимке тоже Татры (только нагуглить модель не могу). Либо же совсем какая-то ГДРовская экзотика, которой я не знаю.
Оказывается, в Европе традиционно БЕЗКАПОТНЫЕ модели. А в Америке -КАПОТНЫЕ. Но, главное, нет картинок таких. Странно даже.
Автобусы-полуприцепы LOWA были с разными тягачами. На этом снимке, по-моему, какая-то IFA.
А на заглавной фотографии, похоже, чешская Татра...
Нашел. Татра Т 141. Выпуск с 1957 года. До 1970.
Это не ТАТРА-Т-141, не ТАТРА-138, и разумеется, не ТАТРА-111. Продолжаем поиски.
Нашел человека, кто работал на этих тягачах. Это "ЧЕПЕЛЬ D 450". Прилагаю.
Таки венгр?
Во истину!
Он! Крошечная Венгрия обеспечивала весь Советский союз автобусами и грузовиками. Да ещё и "токайским" :-)