Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
Комментарии
-
ArtAga пишет в 21:38Интересный диапазон... Перенес в существующую тему форума.
-
asdq пишет в 20:431) Николай Гаврилович Чернышевский (1828–1889) — выдающийся...
-
Smil пишет в 7:57http://sar-archive.ru/doc/2025/op_1802-1937.pdf http://...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:08Неуклюжая реклама.
-
Алексей Ларионов пишет в 10:27Храм то не мешает, а вот как хорошо бы было без шанхая-...
Комментарии
Добавьте в название "причал интуриста", по датам: 1982- 84 г, поставьте указатель (стрелка на карте):
Почему 1982-й снизу? Стрелки что-то не вижу...
Теплоход построен 08. 1981 г., весной 1982 покраске не подлежал (т. е. краску ещё не выделили), был новым в зав. окрасе. На теплоходе ржавый якорь- иностранцев со следами ржавчины в те годы не возили.
Посмотрите на карту: в Девушкиной воложке напротив села Девичьи Горки (Вольского р-на), на острове пристань, подписано- "причал интурист" и стрелка там же. "Причал интурист(а)"- официальное название пристани.
Спасибо, поставил. Так?
Да. Для советских были "Зелёные стоянки" и туристические причалы на этих стоянках, а для иностранцев- спец. причалы интуриста. Место выбрано не случайно- прим. посредине между Волгоградом и Ульяновском, где т/х с иностранцами делали остановки. Закрытые города (Саратов, Куйбышев) проходили ночью с включенным освещением всех палуб (приказ МРФ).
Поставил в доп: https://fleetphoto.ru/photo/29752/ т. к. одна сессия и один источник.