Кинотеатр "Искра"

 

Комментарии

Ух ты, а ЛАЗ по какому тут маршруту ходил?

А это не ЛиАЗ?

Больше похож на троллейбус, я таких зеркал на ЛИаЗ не встречал.

Скорее всего из Энгельса.

Если это энгельсский маршрут, то это 247 СПАТП-3 Примерно в 86м осенью и поменяли там ЛиАЗы 677 на ЛАЗы 4202. 

 (ХБИ -хочу быть икарусом)

Один такой разбил мой сменщик в 1987, впендюрившись в столб на Рахова. Столб заменили на тоненький

 

Но я уверен, что это 33й. Был там один такой автобус, с тракторными фарами вваренными в бампер.  Даже водителя помню в лицо.  3я колонна СПАТП-3, одна у них была такая машина, как бы не та, что разбитая.

Но могу попутать, давно было.

 

Для сравнения трафаретов.

 

Этот по 33-му, МУ просматривается. Ещё такие ходили по 247 в Энгельс (3-й СПАТП).

Видно немного, похоже чем то на 33, только не помню ЛАЗ ов на нём, хотя ездил со дня открытия маршрута. Может быть просто редко заменял ЛиАЗы.

В ЭПАТП основной парк был ЛиАЗы.

Файлы: 

Я вот тоже не помню на 33 маршруте такие ЛАЗы. На нём были только ЛиАЗы.

На СХИ вообще в 80е годы такие ЛАЗы были только на 13 маршруте.

Может быть просто редко заменял ЛиАЗы.

Тоже не подходит.

Если бы автобус поехал на замену, с какого бы тогда перепугу НАВЕРХ в маршрутоуказатель стали бы запихивать трафарет 33 ? Это же целых две "экспедиции" надо устраивать, непонятно зачем и для чего: сначала трафарет туда засунуть, а потом доставать обратно...

Поставили бы за передним стеклом снизу, как всегда делали и дело с концом.

 

В общем, бог его знает, из чего эта тень "похожая чем-то на 33" сложилась, но это не более чем тень, а не реальный 33 маршрут на маршрутоуказателе.

Да тоже только ЛиАЗы и вспоминаются по 33 в подробностях, как "сушили до асфальта" зимой на Пугачёвском и выше, перед поворотом на Навашина, чтобы тронуться в гору да и пр.детали. А про трафарет упустил из виду, менять туда-сюда в МУ на один график не есть правильно..
А эта тень или игра теней похожая на..) вводит в некоторое заблуждение.
Склоняюсь к энгельсскому м-ту вероятно от СПАТП-3 какой-то, но м/б и от ЭПАТП тоже.

247-й обслуживал 3-й СПАТП, все другие м-ты в Энгельс- ЭПАТП. 

В Энгельс не так часто в ЭПАТП ездили,с разными пересадками порой чтобы побыстрее,или на ам, и почти не обращал внимание на АТП. Если с нашими городскими более-менее ориентировка осталась, то с маршрутами в Энгельс почти ноль к сожалению..

116, впоследствии 247,  6 графиков саратовские автобусы из СПАТП-3, 6 энгельсские из их 40й автоколонны.

 1й и 6й графики одновременно выезжали, один от ЖДвокзала Саратова, другой из Центра Энгельса, где Ярмарка впоследствии. 

 Время не помню, 5.40, по моему.

Троллейбус 9ка подходил примерно в это же время, а пассажиры со всех ночных поездов уже уехали! )))

 

Спасибо, напомнили что по 247 ещё энгельсские ЛИАЗы ходили. Такие ЛАЗы ещё были на 12 м-те. Не помните первый в области, предсерийный, ЛИАЗ-5256 (работал с 1985 г) на каком маршруте, в Энгельс работал и кому принадлежал? Подозреваю что этот: https://fotobus.msk.ru/vehicle/540134/#n620186 , судя по аркам колёс. 

На 248 всегда были лишь энгельсские машины. 248,  Кр.Рынок - Авторемзавод, редко ходил.

  Фото по ссылке желтый н/з, это много позже 1985

248 и сейчас ходит всего дважды в сутки.

Помнится, у него конечная в Энгельсе изменилась в 90х

Я советское время имел в виду, про этот автобус в "Коммунисте" заметка была. Тот что на снимке из первых, м. б. первый, по-видимому давно принадлежит частнику с понятными последствиями. Жёлтый н/з ни о чём, сзади ниша под квадратный номер, поверх которой он прикручен. Мог принадлежать СПАТП-3 (247 м-т) или 40 а/к (все другие м-ты в Энгельс).

Такой ЛАЗ в Степное маловероятно, если только жёсткий, только номер интересный, 1980г

Файлы: 

Ещё один в Энгельс с тройкой в номере, 1980г

Файлы: 

А что это за источник и что цифры означают?

Цифры означают стоимость проезда.

проезд, наверное. Сейчас вроде тоже так рисуют на пригородных маршрутах

Это таблицы стоимости проезда между разными остановками пригородных и междугородных автобусов.
"Справочник линейному контролёру пассажирского транспорта" ПТТУ издан в 1980г.
Например, стоимость проезда на автобусе №338 от Саратова до Степного-1р.67коп., до Энгельса-17коп. Цифры, это цена проезда в руб_копейках.

Файлы: 

А можете его полностью выложить в https://oldsaratov.ru/forum/avtobusy? Или компиляцию сделать - № маршрута, конечные пункты, промежуточные остановки (цены за проезд сейчас уже вряд ли особо интересны).

Попробую, он пока ещё в бумажном виде. Если выбрать Саратовские, можно скан или репродукцию, побыстрее будет думаю.

Кстати вам и просто для информации::
был ещё такой
"СПРАВОЧНИК КРАТЧАЙШИХ РАССТОЯНИЙ" по г.Энгельсу аналогичный нашему, Саратовскому, также с телефонами предприятий улицами и делением по районам. Внешне такой же по размеру, чуть более объёмный и в зелёном оформлении. У меня было штук 3_5, но Всё выкинул и раздал лет ~30 назад.(
Обложку скомпилировал для интереса, была точно такая же внешне. Может у кого-то есть на руках, или в букинистах, хотя маловероятно уже.

Обложка Справочника по г.Энгельсу, компиляция.

Файлы: 

В 1980 г. нумерация маршрутов пригород/межгород была другой, все автобусы на Энгельс с остановками по Саратову были 1ХХ, возможно 2ХХ. Перенумерация была в 1982 г. В те годы я часто ездил в Энгельс, среди энгельсских автобусов (из ЭПАТП) такого ЛАЗа не встречал.

ЛАЗ-4202 были и на 247 и на 33 и на 13.