Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
26.09.2025 14:02
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
Комментарии
-
Nina пишет в 8:48Мещеряков Василий Иванович Родился 24 декабря 1865 г.,...
-
ArtAga пишет в 8:27Ворота есть крупным планом: https://oldsaratov.ru/photo/...
-
Миха пишет в 23:37Если честно, я не очень понимаю зачем. На той фотографии...
-
elrond1_2eleven пишет в 17:15Может, и не они, но в итоге оттуда все провода убрали.
-
Smil пишет в 14:47ГАСО ф.2, оп.1, д.7248 Дело о выдаче разрешения Хватовой на...
Комментарии
М.б. можно сориентироваться по постройкам на берегу.
Добавил в доп. исходник и др. фотографии из этого альбома
Ну вообще эта переправа РУЖД была в районе нынешнего жд моста до его постройки.
Вроде бы было у нас пара открыток с этими паромами.
Открыток у нас куча по тегу "паром", только это ничего не даёт.
Сторона, вроде, саратовская..
О переправе: http://www.ruzgd.ru/flot.shtml
а аукцион еще жив? Если да, то киньте ссылку
Ссылка поперёк фотографии (будет здорово, если её кто-нибудь грамотно уберёт).
Если конкретно этот снимок:
http://www.ebay.com/itm/Russia-Saratov-steamer-Volga-Real-Photo-before-1...
дорого однако
если только так
Спасибо, превосходно!
Заменяю.
вот еще
Что-то не пойму, то ли свет так играет, то ли это лёд - первый или весенний.
Лёд. Спасибо, краевед, добавил в доп.
Кстати, а как попал в в допы Ал.-Нев. собор?! Поправьте.
Собор попал в допы как "другие фотографии из этого альбома"
Ну ладно. Не знаю уж, зачем он.
Но есть замечание посущественней, которое как-то пролетело мимо многих, да и до меня не сразу дошло - в заголовке-то должно быть пЕреправа.
Спасибо, поправил
Так Антон вычистил фотку Ал.- Нев. собора, ее можно заменить.
http://oldsaratov.ru/photo/aleksandro-nevskiy-sobor-8
Откуда тут верхняя датировка? Поставил нижнюю 1896 по постройке парома.
Статья в английском журнале "The Engineer" за 1895г. о только что построенном и отправленном в Россию железнодорожном пароме (построен на верфи компании "Армстронг, Митчел и Ко" в Ньюкасле, которая ранее строила "Саратовский ледокол").