Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
26.05.2025 17:05
Комментарии
-
Владимир Голубцов пишет в 15:25В настоящее время в этом здании МРЭО ГИБДД
-
DJHooligantk пишет в 1:42В альбоме эта фотография подписана от руки 1948 годом. У...
-
Olga Shtern пишет в 11:56Но попробовать стоит, может попадется кто из проживающих,...
-
ArtAga пишет в 8:13Мог быть действительно какой-то управляющий филиалом,...
-
Сергеич пишет в 2:11Абсолютно точно. Осень 1982г. НГ 1983 встречали уже в новой...
Комментарии
М.б. можно сориентироваться по постройкам на берегу.
Добавил в доп. исходник и др. фотографии из этого альбома
Ну вообще эта переправа РУЖД была в районе нынешнего жд моста до его постройки.
Вроде бы было у нас пара открыток с этими паромами.
Открыток у нас куча по тегу "паром", только это ничего не даёт.
Сторона, вроде, саратовская..
О переправе: http://www.ruzgd.ru/flot.shtml
а аукцион еще жив? Если да, то киньте ссылку
Ссылка поперёк фотографии (будет здорово, если её кто-нибудь грамотно уберёт).
Если конкретно этот снимок:
http://www.ebay.com/itm/Russia-Saratov-steamer-Volga-Real-Photo-before-1...
дорого однако
если только так
Спасибо, превосходно!
Заменяю.
вот еще
Что-то не пойму, то ли свет так играет, то ли это лёд - первый или весенний.
Лёд. Спасибо, краевед, добавил в доп.
Кстати, а как попал в в допы Ал.-Нев. собор?! Поправьте.
Собор попал в допы как "другие фотографии из этого альбома"
Ну ладно. Не знаю уж, зачем он.
Но есть замечание посущественней, которое как-то пролетело мимо многих, да и до меня не сразу дошло - в заголовке-то должно быть пЕреправа.
Спасибо, поправил
Так Антон вычистил фотку Ал.- Нев. собора, ее можно заменить.
http://oldsaratov.ru/photo/aleksandro-nevskiy-sobor-8
Откуда тут верхняя датировка? Поставил нижнюю 1896 по постройке парома.
Статья в английском журнале "The Engineer" за 1895г. о только что построенном и отправленном в Россию железнодорожном пароме (построен на верфи компании "Армстронг, Митчел и Ко" в Ньюкасле, которая ранее строила "Саратовский ледокол").