Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
03.07.2025 16:04
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
03.06.2025 13:01
28.05.2025 23:11
Комментарии
-
Эдуард Курзыков пишет в 22:31Дмитрий Сергеевич Худяков ведёт занятия краеведческого...
-
DJHooligantk пишет в 1:21Как же уничтожили весь декор пилястр и входной группы... ...
-
DJHooligantk пишет в 1:19А откуда взят 1998 год. Когда я осенью 1998 года в этом...
-
Olga Shtern пишет в 23:47Похоже что однофамилец, если только не женился во второй...
-
Olga Shtern пишет в 22:30Елена, [03.07.2025 19:37] Ольга, добрый вечер! Немного...
Комментарии
Похоже на издание Дегтярева
Шрифт слова "Саратов" совсем не его, да и подписи на нескольких языках у него я не видел. Собственной из дополнительного фото понятно - поздний Суворин в типографии Шерера и Набгольца.
Заменил на чёткий скан другой открытки (того же издателя)
Оборот - в доп. Туда же - мутный скан другой открытки.
Это не Мизеровский, Суворин А.С. под своим именем издал несколько серий открыток по разным городам, по Саратову тоже была издана серия из 30-ти номерных открыток. Фотографии при этом использовались уникальные. Похоже Суворин специально их заказывал кому-то из местных фотографов. Что касается дизайна адресной стороны, то он не является уникальным идентифицирующим признаком. Типографии (фототипии) пользовались стандартными клише, которые изготавливали малые предприятия. Конкретно это клише - дизайн Бенуа 1902 года, разработанный для Общины Св.Евгении. Такое клише использовали многие издатели и типографии России, а также Гранберг, Штенгель и другие немецкие типографии...
Перенес в доп еще одну открытку (выложил Alexandr V).