Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
18.09.2025 23:11
30.08.2025 9:09
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
03.07.2025 16:04
Комментарии
-
Nina пишет в 11:39Здравствуйте! У меня немного странный вопрос , но вдруг...
-
Smil пишет в 8:16НСБ ГАСО. отчеты за разные годы акционерного общества "...
-
Владимир Голубцов пишет в 5:35"Поплавок" (ресторан) стоял возле моста напротив ул.Валовой
-
Smil пишет в 23:257 -е женское начальное училище . угол Б.Сергиевской и...
-
DJHooligantk пишет в 0:18Павильон трамвайный, рельсы видимо. Предположил, что ...
Комментарии
Похоже на издание Дегтярева
Шрифт слова "Саратов" совсем не его, да и подписи на нескольких языках у него я не видел. Собственной из дополнительного фото понятно - поздний Суворин в типографии Шерера и Набгольца.
Заменил на чёткий скан другой открытки (того же издателя)
Оборот - в доп. Туда же - мутный скан другой открытки.
Это не Мизеровский, Суворин А.С. под своим именем издал несколько серий открыток по разным городам, по Саратову тоже была издана серия из 30-ти номерных открыток. Фотографии при этом использовались уникальные. Похоже Суворин специально их заказывал кому-то из местных фотографов. Что касается дизайна адресной стороны, то он не является уникальным идентифицирующим признаком. Типографии (фототипии) пользовались стандартными клише, которые изготавливали малые предприятия. Конкретно это клише - дизайн Бенуа 1902 года, разработанный для Общины Св.Евгении. Такое клише использовали многие издатели и типографии России, а также Гранберг, Штенгель и другие немецкие типографии...
Перенес в доп еще одну открытку (выложил Alexandr V).