Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
12.05.2025 1:01
24.04.2025 16:04
14.04.2025 14:02
14.04.2025 14:02
14.04.2025 13:01
Комментарии
-
Александр Сошников 1 пишет в 21:46Добавил в допы 2 фото памятника борцам революции из той же...
-
Миха пишет в 19:21Добавил в допы фотографию из альбома "Саратов 1917-1967"....
-
Smil пишет в 19:02из карточки надзираемого из фонда жандармерии. Напишите...
-
Павел Баркетов пишет в 18:43Они позже и сам памятник полностью поменяли: https://vk.com...
-
VK пишет в 17:13Очень интересный документ. А из какого источника этот скан...
Комментарии
Похоже на издание Дегтярева
Шрифт слова "Саратов" совсем не его, да и подписи на нескольких языках у него я не видел. Собственной из дополнительного фото понятно - поздний Суворин в типографии Шерера и Набгольца.
Заменил на чёткий скан другой открытки (того же издателя)
Оборот - в доп. Туда же - мутный скан другой открытки.
Это не Мизеровский, Суворин А.С. под своим именем издал несколько серий открыток по разным городам, по Саратову тоже была издана серия из 30-ти номерных открыток. Фотографии при этом использовались уникальные. Похоже Суворин специально их заказывал кому-то из местных фотографов. Что касается дизайна адресной стороны, то он не является уникальным идентифицирующим признаком. Типографии (фототипии) пользовались стандартными клише, которые изготавливали малые предприятия. Конкретно это клише - дизайн Бенуа 1902 года, разработанный для Общины Св.Евгении. Такое клише использовали многие издатели и типографии России, а также Гранберг, Штенгель и другие немецкие типографии...
Перенес в доп еще одну открытку (выложил Alexandr V).