Вход в аккаунт
Новости
30.04.2025 17:05
12.03.2025 10:10
31.12.2024 19:07
16.12.2024 12:12
Темы форума
25.07.2025 4:04
06.07.2025 20:08
03.07.2025 16:04
14.06.2025 10:10
11.06.2025 8:08
Комментарии
-
михаил64 пишет в 3:40Склейка не совсем удачная - на основном фото (и в тегах) ...
-
TBMike пишет в 0:48А вот это https://oldsaratov.ru/photo/47189#gsc.tab=0...
-
TBMike пишет в 0:25Если это так, то вот тут слева должен быть этот дом: https...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:46Думаю, до появления более строгих доказательств, лучше их...
-
elrond1_2eleven пишет в 23:42Нужно ли?
Комментарии
Вероятно, примерно в одно время с https://oldsaratov.ru/photo/6873
Позднее - если не ошибаюсь, грузовик ЗИС-5 (трёхтонка, выпускался с 1933 года) или даже ЗИС-6 (трёхосный, с 1934).
ЗИС-5 https://oldsaratov.ru/photo/7008
Автомобиль ЗИС-5 вероятнее всего. 1933-1935гг.
Никакой это не ЗИС-5.
Судя по общему размеру и высоте расположения фар, это скорее всего какой-то из "военных" вариантов АМО-Ф-15 (выпускался в 1924-1931 гг.).
Нечто вроде:
Давайте тут всё же как-то датируем.
Я со своей стороны высказал бы то соображение, что дуговые фонари бельгийского образца по логике вещей должны были выйти из употребления с переводом электроснабжения города с постоянного тока от ЦЭС трампарка на переменный ток от СарГРЭС. Так что 30-ми годами мы можем сверху ограничиться, и снизу тоже поставить по СарГРЭС 1930.
P.S. Поясню техническую сторону дела: я веду речь именно о дуговых фонарях. Узнать их можно по "стрелкам"-токосъёмникам и струнам, натянутым вдоль столба, по которым эти токосъёмники скользят, когда фонарь опускают для замены углей. Тут уже нет ни стрелок, ни проводов, поэтому фонарь, видимо, уже переведён на лампы накаливания, но ещё сохранён в бельгийском корпусе. На послевоенных снимках такие корпуса уже совсем не встречаются.